Интерилендо - Интеркавказ
Добро пожаловать! Войди или стань одним из нас!

Интерилендо - Интеркавказ

Интерилендо - это виртуальная страна со своими законами, языком общения, партиями и организациями. Вы можете попробовать себя в роли премьер-министра или вице-президента, полицейского или адвоката, прокурора или судьи, министра или присяжного...Самый попу
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  ТранслитТранслит  Написать намНаписать нам  Заметки о заведениях  
играем в субботу вечером в командную игру в чате
играем в субботу вечером в командную игру в чате
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Похожие темы
Последние темы
» Что сейчас играет?
Ср 28 Май 2014, 17:57 автор кудар

» Посвящения )))
Чт 10 Апр 2014, 11:01 автор Лиса

» Флудилище тут
Сб 15 Мар 2014, 20:59 автор кудар

» Прокавказ тоже почил?
Пн 02 Сен 2013, 19:22 автор Стелла

» Солдафонский утончённый юмор))) 40+)))
Пт 10 Май 2013, 22:18 автор кудар

» Весёлые картинки
Чт 14 Мар 2013, 22:21 автор Лиса

» Тест: нос и сексуальный темперамент
Пт 22 Фев 2013, 18:46 автор Стелла

» Иран испытал самую быструю крылатую ракету в мире
Ср 30 Янв 2013, 12:16 автор Альберт

» И все же о СССР))
Вт 29 Янв 2013, 20:26 автор кудар

» Ваши любимые стихи
Пн 28 Янв 2013, 17:41 автор Лиса

» просто анек...
Вс 27 Янв 2013, 19:11 автор Лиса

» Афоризмы известных людей
Пт 25 Янв 2013, 20:02 автор Лиса

» Ну,выборы так выборы))
Пт 25 Янв 2013, 13:18 автор кудар

» Виртуальный роман! Как вы относитесь к этому?
Ср 23 Янв 2013, 13:40 автор Малина

» 19 правил Далай Ламы
Ср 23 Янв 2013, 00:42 автор Стелла

» Флудилище тут
Пт 11 Янв 2013, 21:39 автор Лиса

»  С Наступающим 2013)
Пн 31 Дек 2012, 01:30 автор Velta

» Грузия виновна в эксколации конфликта?
Сб 22 Дек 2012, 16:09 автор кудар

» Ну вот просто стёб))))
Чт 13 Дек 2012, 20:50 автор кудар

» Разное... любимое...
Пн 10 Дек 2012, 21:11 автор Лиса

» Если Сирия не выживет, Иран – на краю пропасти
Вс 09 Дек 2012, 21:52 автор кудар

» Анекдоты в видеороликах!
Сб 08 Дек 2012, 13:18 автор Гость

» Самые необычные места.
Вс 02 Дек 2012, 07:48 автор кудар

» Поздравляем Анзорчика с Днём Рождения!!
Сб 01 Дек 2012, 14:12 автор Гость

» Выборы в Израиле 2013
Пт 30 Ноя 2012, 02:13 автор кудар

» Палестинская индустрия лжи
Вс 25 Ноя 2012, 20:44 автор Гость

» КВН Кавказкие команды
Пн 19 Ноя 2012, 20:56 автор кудар

» Кот или собака?
Вс 04 Ноя 2012, 22:18 автор кудар

» Самые необычные наказания в разных странах мира.
Вс 04 Ноя 2012, 19:30 автор кудар

» " У души своя анкета..."
Ср 24 Окт 2012, 17:49 автор VoTuM sEpArAtUm

» О чем говорит твой ник , что он скрывает
Ср 24 Окт 2012, 16:35 автор VoTuM sEpArAtUm

» Абсурдные законы или прибежище идиотов.
Вт 23 Окт 2012, 20:41 автор кудар

» Осетины о себе))))
Чт 18 Окт 2012, 20:24 автор кудар

» Дафайте будем познакомиться...
Пн 15 Окт 2012, 11:12 автор Стелла

» Самые печально известные тюрьмы мира
Сб 13 Окт 2012, 19:50 автор Олегатор

» Пиндосы разочарованы))
Пн 08 Окт 2012, 07:05 автор кудар

» Всем смертям назло-Жизнь продолжается
Пн 08 Окт 2012, 00:14 автор кудар

» По многочисленным заявкам-Просто таланты))
Вс 07 Окт 2012, 20:21 автор кудар

» Гостинная))
Ср 03 Окт 2012, 09:53 автор Стелла

» Родина моя)
Вт 02 Окт 2012, 18:15 автор кудар

Опрос
Как вы оцениваете этот вариант дизайна?
Отлично!
29%
 29% [ 15 ]
Хорошо.
29%
 29% [ 15 ]
Не плохо
22%
 22% [ 11 ]
Не очень
14%
 14% [ 7 ]
Ужасно
6%
 6% [ 3 ]
Всего проголосовало : 51
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 276
Последний зарегистрированный пользователь: Птица стчастья

Наши пользователи оставили сообщений: 19287 в 708 сюжете(ах)

Поделиться | 
 

 Черновик правил игры в Что? Где? Когда?

Перейти вниз 
АвторСообщение
Олегатор
Admin
Admin
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 3712
Возраст : 42
Страна : Израиль - Холон
Национальность : интернационалист
Должность : Президент
Религия : вера в Б-га
наказание :
0 / 1000 / 100

Репутация : 5
Деньги : 75
Дата регистрации : 2008-08-01

Анкета
Познакомлюсь...: очарованной и окалдованной

СообщениеТема: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   Пт 24 Окт 2008, 00:57

Итак, я предлогаю такой вариант...
После обсуждения открою новую приклеплённую тему правил игры.


1. Играют команды.
2. В каждой команде выбирают капитана и дают название команде.
3. В спец теме можно просмотреть список команд.
4. Количество команд не ограничено.
5. Число игроков в команде не более 5 и не менее 3 человек.

Игра:
Я, или другой ведущий, задаю вопрос где необходимо не только эрудиция, но и логика, как в одноимённой телевизённой программе.
Как и в телевизённой версии, команды могут советоваться между собой и только один, по решению капитана, даёт ответ.
1. Если ответ верный команда получает 3 балла.
2. В случае не верного ответа команде снимают 3 балла.
3. В случае пасса - команды конкуренты получают по баллу.
На ответ выделяется минута.
Совещание происходит между играками команды в спецкомнате, куда доступ только игракам команды.


Вроде правила просты.
Если есть поправки -буду рад, высказывайтесь :)

_________________
В гибели титаника виноваты евреи: Боцман, Лоцман, Штурман, а главное- Айсберг

Югославия распалась, чтобы победить на Евровидении
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kayfa.nu
Артемида
Новосёл
avatar

Женщина
Количество сообщений : 527
Возраст : 26
Национальность : Азербайджанка
Религия : ислам
наказание :
0 / 1000 / 100

Репутация : 0
Деньги : 0
Дата регистрации : 2008-10-05

Анкета
Познакомлюсь...:

СообщениеТема: Re: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   Пт 24 Окт 2008, 07:29

А советоваться где-то за пределами форума?
Вернуться к началу Перейти вниз
Игорь
Старожил
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 647
Страна : Россия
Национальность : русский
наказание :
0 / 1000 / 100

Репутация : 0
Деньги : -2
Дата регистрации : 2008-10-05

Анкета
Познакомлюсь...:

СообщениеТема: Re: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   Пт 24 Окт 2008, 08:09

Артемида пишет:
А советоваться где-то за пределами форума?
Цитата :
Совещание происходит между играками команды в спецкомнате, куда доступ только игракам команды.
Вернуться к началу Перейти вниз
G.A.M.E.
ВМЖ
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 101
Возраст : 27
Национальность : Армянин
Религия : Христьянин
наказание :
0 / 1000 / 100

Репутация : 0
Деньги : 0
Дата регистрации : 2008-10-05

Анкета
Познакомлюсь...: нееееееее,мне итак хватает

СообщениеТема: Re: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   Пт 24 Окт 2008, 11:54

ну все круто и ясно,возьмите меня в кукаю нить каманду
Вернуться к началу Перейти вниз
Жмурик
Новосёл
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 487
Страна : Рахмония
Национальность : азер
Должность : police
Религия : шиит
наказание :
0 / 1000 / 100

Репутация : 2
Деньги : 0
Дата регистрации : 2008-10-05

Анкета
Познакомлюсь...: с резидентом западной разведки

СообщениеТема: Re: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   Пт 24 Окт 2008, 12:56

нигер давай свою соберём
Вернуться к началу Перейти вниз
G.A.M.E.
ВМЖ
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 101
Возраст : 27
Национальность : Армянин
Религия : Христьянин
наказание :
0 / 1000 / 100

Репутация : 0
Деньги : 0
Дата регистрации : 2008-10-05

Анкета
Познакомлюсь...: нееееееее,мне итак хватает

СообщениеТема: Re: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   Пт 24 Окт 2008, 13:25

ну давай над еще как минимум 1 как максимум 3,как называться будем?
Вернуться к началу Перейти вниз
Жмурик
Новосёл
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 487
Страна : Рахмония
Национальность : азер
Должность : police
Религия : шиит
наказание :
0 / 1000 / 100

Репутация : 2
Деньги : 0
Дата регистрации : 2008-10-05

Анкета
Познакомлюсь...: с резидентом западной разведки

СообщениеТема: Re: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   Пт 24 Окт 2008, 13:42

пальцы веером
Вернуться к началу Перейти вниз
G.A.M.E.
ВМЖ
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 101
Возраст : 27
Национальность : Армянин
Религия : Христьянин
наказание :
0 / 1000 / 100

Репутация : 0
Деньги : 0
Дата регистрации : 2008-10-05

Анкета
Познакомлюсь...: нееееееее,мне итак хватает

СообщениеТема: Re: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   Пт 24 Окт 2008, 13:44

глубокий смысл у названия)))))))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Жмурик
Новосёл
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 487
Страна : Рахмония
Национальность : азер
Должность : police
Религия : шиит
наказание :
0 / 1000 / 100

Репутация : 2
Деньги : 0
Дата регистрации : 2008-10-05

Анкета
Познакомлюсь...: с резидентом западной разведки

СообщениеТема: Re: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   Пт 24 Окт 2008, 13:47

Надо подумать кого ещё взять??????????????????
шибко умного?
давай Гоя
Вернуться к началу Перейти вниз
G.A.M.E.
ВМЖ
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 101
Возраст : 27
Национальность : Армянин
Религия : Христьянин
наказание :
0 / 1000 / 100

Репутация : 0
Деньги : 0
Дата регистрации : 2008-10-05

Анкета
Познакомлюсь...: нееееееее,мне итак хватает

СообщениеТема: Re: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   Пт 24 Окт 2008, 13:48

гой это кто?новый или тоже от триба сбежал?
Вернуться к началу Перейти вниз
Жмурик
Новосёл
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 487
Страна : Рахмония
Национальность : азер
Должность : police
Религия : шиит
наказание :
0 / 1000 / 100

Репутация : 2
Деньги : 0
Дата регистрации : 2008-10-05

Анкета
Познакомлюсь...: с резидентом западной разведки

СообщениеТема: Re: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   Пт 24 Окт 2008, 13:53

кто там от триба бежал?
Амань тот же
философ
Вернуться к началу Перейти вниз
G.A.M.E.
ВМЖ
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 101
Возраст : 27
Национальность : Армянин
Религия : Христьянин
наказание :
0 / 1000 / 100

Репутация : 0
Деньги : 0
Дата регистрации : 2008-10-05

Анкета
Познакомлюсь...: нееееееее,мне итак хватает

СообщениеТема: Re: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   Пт 24 Окт 2008, 13:55

чет я ваще не доганяю :shock:
Вернуться к началу Перейти вниз
Жмурик
Новосёл
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 487
Страна : Рахмония
Национальность : азер
Должность : police
Религия : шиит
наказание :
0 / 1000 / 100

Репутация : 2
Деньги : 0
Дата регистрации : 2008-10-05

Анкета
Познакомлюсь...: с резидентом западной разведки

СообщениеТема: Re: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   Пт 24 Окт 2008, 13:58

Гейм ты чаво?
Гой Амань из интера
щас Гусар змей или наоборот.
кто от коварного триба то бежал?
Вернуться к началу Перейти вниз
G.A.M.E.
ВМЖ
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 101
Возраст : 27
Национальность : Армянин
Религия : Христьянин
наказание :
0 / 1000 / 100

Репутация : 0
Деньги : 0
Дата регистрации : 2008-10-05

Анкета
Познакомлюсь...: нееееееее,мне итак хватает

СообщениеТема: Re: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   Пт 24 Окт 2008, 14:05

да весь форум сбежал,и я даже знаю почему олег открыл свой форум)))))
Вернуться к началу Перейти вниз
G.A.M.E.
ВМЖ
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 101
Возраст : 27
Национальность : Армянин
Религия : Христьянин
наказание :
0 / 1000 / 100

Репутация : 0
Деньги : 0
Дата регистрации : 2008-10-05

Анкета
Познакомлюсь...: нееееееее,мне итак хватает

СообщениеТема: Re: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   Пт 24 Окт 2008, 14:28

Нас уже трое
мы тут движение наводим
в команде с нами качаются нормальные люди
Вернуться к началу Перейти вниз
Жмурик
Новосёл
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 487
Страна : Рахмония
Национальность : азер
Должность : police
Религия : шиит
наказание :
0 / 1000 / 100

Репутация : 2
Деньги : 0
Дата регистрации : 2008-10-05

Анкета
Познакомлюсь...: с резидентом западной разведки

СообщениеТема: Re: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   Пт 24 Окт 2008, 14:32

Гусар ещё добро не дал.
Вернуться к началу Перейти вниз
Жмурик
Новосёл
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 487
Страна : Рахмония
Национальность : азер
Должность : police
Религия : шиит
наказание :
0 / 1000 / 100

Репутация : 2
Деньги : 0
Дата регистрации : 2008-10-05

Анкета
Познакомлюсь...: с резидентом западной разведки

СообщениеТема: Re: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   Пт 24 Окт 2008, 14:36

пусть Петрович,Михалыч,Игорь.........кто там ещё
создадут свою русскую
типа продвинутые медведи.
а черно....луналикие свою.
мона и так
Вернуться к началу Перейти вниз
Жмурик
Новосёл
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 487
Страна : Рахмония
Национальность : азер
Должность : police
Религия : шиит
наказание :
0 / 1000 / 100

Репутация : 2
Деньги : 0
Дата регистрации : 2008-10-05

Анкета
Познакомлюсь...: с резидентом западной разведки

СообщениеТема: Re: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   Пт 24 Окт 2008, 14:37

ара личку проверь
Вернуться к началу Перейти вниз
G.A.M.E.
ВМЖ
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 101
Возраст : 27
Национальность : Армянин
Религия : Христьянин
наказание :
0 / 1000 / 100

Репутация : 0
Деньги : 0
Дата регистрации : 2008-10-05

Анкета
Познакомлюсь...: нееееееее,мне итак хватает

СообщениеТема: Re: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   Пт 24 Окт 2008, 14:43

ну он теперь по любому должне вступить теперь,я чо зря придумал чтоли?
потом в продолжение :
и нам не нада костюмы прада
у нас свои расклады,
стираем пальцы рук,
о кнопки клавы
Вернуться к началу Перейти вниз
G.A.M.E.
ВМЖ
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 101
Возраст : 27
Национальность : Армянин
Религия : Христьянин
наказание :
0 / 1000 / 100

Репутация : 0
Деньги : 0
Дата регистрации : 2008-10-05

Анкета
Познакомлюсь...: нееееееее,мне итак хватает

СообщениеТема: Re: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   Пт 24 Окт 2008, 14:44

чет не понял,в личке ты про чо написал?
Вернуться к началу Перейти вниз
G.A.M.E.
ВМЖ
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 101
Возраст : 27
Национальность : Армянин
Религия : Христьянин
наказание :
0 / 1000 / 100

Репутация : 0
Деньги : 0
Дата регистрации : 2008-10-05

Анкета
Познакомлюсь...: нееееееее,мне итак хватает

СообщениеТема: Re: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   Пт 24 Окт 2008, 17:59

ну что завтра получается игра а у нас еще команды нет
Вернуться к началу Перейти вниз
Олегатор
Admin
Admin
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 3712
Возраст : 42
Страна : Израиль - Холон
Национальность : интернационалист
Должность : Президент
Религия : вера в Б-га
наказание :
0 / 1000 / 100

Репутация : 5
Деньги : 75
Дата регистрации : 2008-08-01

Анкета
Познакомлюсь...: очарованной и окалдованной

СообщениеТема: Re: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   Пт 24 Окт 2008, 18:31

Артемида пишет:
А советоваться где-то за пределами форума?
нет. всё в пределах форума. открою вам спецкомнаты кду доступ только игрокам команды.

_________________
В гибели титаника виноваты евреи: Боцман, Лоцман, Штурман, а главное- Айсберг

Югославия распалась, чтобы победить на Евровидении
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kayfa.nu
Олегатор
Admin
Admin
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 3712
Возраст : 42
Страна : Израиль - Холон
Национальность : интернационалист
Должность : Президент
Религия : вера в Б-га
наказание :
0 / 1000 / 100

Репутация : 5
Деньги : 75
Дата регистрации : 2008-08-01

Анкета
Познакомлюсь...: очарованной и окалдованной

СообщениеТема: Re: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   Пт 24 Окт 2008, 18:32

G.A.M.E. пишет:
ну все круто и ясно,возьмите меня в кукаю нить каманду
спишись в личку с кем нибудь. потом в спец теме скиньте заяву на участие

_________________
В гибели титаника виноваты евреи: Боцман, Лоцман, Штурман, а главное- Айсберг

Югославия распалась, чтобы победить на Евровидении
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kayfa.nu
Олегатор
Admin
Admin
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 3712
Возраст : 42
Страна : Израиль - Холон
Национальность : интернационалист
Должность : Президент
Религия : вера в Б-га
наказание :
0 / 1000 / 100

Репутация : 5
Деньги : 75
Дата регистрации : 2008-08-01

Анкета
Познакомлюсь...: очарованной и окалдованной

СообщениеТема: Re: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   Пт 24 Окт 2008, 18:34

G.A.M.E. пишет:
ну что завтра получается игра а у нас еще команды нет
завтра игра "Эрудит"
Там играют каждый за себя.
В следующую субботу проведём командную игру
есть время собраться

_________________
В гибели титаника виноваты евреи: Боцман, Лоцман, Штурман, а главное- Айсберг

Югославия распалась, чтобы победить на Евровидении
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kayfa.nu
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Черновик правил игры в Что? Где? Когда?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Черновик правил игры в Что? Где? Когда?
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Бен Фулфорд 5 марта 2018 - Конец игры для членов кабалы, когда им всем светит Нюрнберг 2.0
» Когда происходит "взросление " у некоторых детишек , происходит ли вообще
» Первые зубики.А когда?
» Когда сажать девочек?
» Прикорм! Когда?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Интерилендо - Интеркавказ :: Конкурсы и игры :: Что? Где? Когда?-
Перейти: